Наверняка у Вас есть своя мечта?
Знаете что мы сейчас сделаем? Сейчас возьмите в руки ручку и лист бумаги - мы будем записывать ваши цели.
Для чего это надо?
Марк Х. Маккормак в своей классической книге "Чему не учат в Гарвардской бизнес-школе" рассказывает об исследовании, проведённом в Гарварде в 1979-1989 годах. Студентам старшего курса задали вопрос: "Ставите ли Вы чёткие, письменно оформленные цели на будущее?"
Оказалось, что только 3% опрошенных имели такие записанные цели, 13% имели цели, но не записывали их, 84% не имели никаких конкретных целей, кроме как окончить школу и окунуться в летние развлечения.
Через 10 лет, в 1989 году, учащиеся этого курса были опрошены снова. Оказалось, что 13%, имевшие цели, но не записывавшие их, зарабатывали в среднем вдвое больше, чем 84%, не имевшие никаких целей.
Но самое потрясающее, что 3%, письменно фиксировавшие свои цели, зарабатывали в среднем в 10 раз больше, чем оставшиеся 97% в сумме.
Теперь скажите мне, Вы записываете свои цели? Если нет, думаю, после прочтения этой информации Вы начнёте это делать.
Почему простая запись целей даёт такой мощный результат?
Дело в том, что невозможно попасть куда-то, не зная куда. Это достаточно очевидно.
Если Вы не знаете точно, что хотите получить, то Вы даже не сможете определить получили Вы это или нет. В таком случае для Вас любое положение дел будет одинаково хорошим (или одинаково плохим).
Или вот пример техники Брайана Трейси, которую он описал в одной из своих книг:
Брайан много ездил по городам США и мира, и в каждом городе просил посетителей своего семинара записать на листе 10 их главных целей на ближайший год. Затем лист нужно было убрать и забыть о нём на год.
Через год Брайан возвращался в эти города и просил тех же людей найти свои списки и посмотреть, что произошло.
Все с удивлением обнаруживали, что минимум 7-8 целей из их списков были выполнены.
Неплохо, правда?
Теперь давайте и мы запишем свои цели на бумаге, ведь цель - это мечта с четким сроком реализации. Вы же хотите осуществить свою мечту?
Давайте сделаем следующее:
1. Напишите на листе бумаги, не задумываясь, все желания, которые приходят на ум. Пусть их будет много. И не важно, что сейчас они Вам кажутся невыполнимыми или смешными, или дикими. Пишите так, как будто все выполнимо.
2. Когда Вы проделаете эту работу, перечитайте свои записи и разделите свои желания на несколько групп. Допустим, по буквами "a", "b", "c". Итак, "c" - это то, что хотелось бы иметь, но можно отложить на какое-то время. Категория "b" - это то, что важно для вас уже сейчас. И, наконец, категория "a" - то, что вам жизненно необходимо.
3. Когда распределите желания на категории, выпишите в отдельный список 10 пунктов под буквой "a". Если их окажется меньше, то добавьте самое ценное из категории "b". Если же пунктов оказалось больше, то продумайте их еще раз. Пунктов должно быть ровно 10.
4. А теперь из этого списка, где 10 пунктов, надо найти самое-самое важное и выписать на другой лист под №1. Из оставшихся 9 пунктов выбрать самое-самое важно и написать под №2 и т.д. Так мы составим новый список из 10 пунктов, но он уже будет расставлен по приоритетам. Самое важное окажется впереди.
В итоге Вы имеете список ближайших целей из 10 пунктов. Конечно, через какое-то время они могут измениться или дополниться, но на сегодня-это ваш ориентир на ближайшее время.
Внимание! Цели надо обязательно записать на бумагу. Если Вы не записали своё желание на бумагу, то Вы не можете судить о том, чётко оно определено, или нет. Не записав свои цели, Вы, совершенно точно, не сможете их достичь.
Теперь давайте поговорим о достижении цели. Вот 5 шагов взятые из книги Джо Витале "Духовный Маркетинг":
1. Определить, чего Вы не хотите (простой шаг);
2. Определить, чего Вы хотите (записать цели);
3. Очиститься;
4. Представлять, каково это - уже иметь то, что Вы хотите (визуализация);
5. Отпустить (расслабиться и не волноваться о том, как Вы получите желаемое).
В своём интервью в радиопрограмме "Success Unwrapped" Джо Витале сказал, что именно шаг №3 - "Очиститься" - является недостающим звеном большинства систем успеха.
Итак, чтоб перестать ходить по кругу, возвращаясь к одним и тем же результатам, нужно очиститься. Очиститься от каких-то негативных убеждений, переживаний, стереотипов, опыта из прошлого, который продолжает висеть на нас мёртвым грузом.
Как же выполнять очищение?
В упомянутом мной "Духовном Маркетинге" приведено несколько рецептов. Я опишу самый простой, но вполне эффективный.
Когда у Вас какая-то проблема в делах или в жизни и Вы чувствуете страх, отчаяние, бессилие или что-то подобное - сядьте в тихом месте и вслух задайте себе следующие вопросы, так же вслух отвечая на них.
1. Что для меня означает… (вставьте здесь проблему, с которой Вы столкнулись)?
(Ответом на этот вопрос как раз и будет негативное убеждение, с которым нужно разобраться.)
2. Почему я так считаю?
3. Действительно ли это так?
4. Что было бы, если бы я в это не верил?
Вот и всё. Эта процедура нейтрализует убеждение.
Итак, что мы вынесли из этого достаточно большой статьи? Это то, что цели надо ставить и обязательно записывать на бумаге, только тогда наши цели будут четко и ясно выражены. Ну и, конечно же, стремиться к их выполнению.
P.S. После того, как Вы определили для себя цель, ответьте на такой вопрос: "как Вы намереваетесь добиться этого"?
С Уважением к Вам!
Дорофеев Андрей
Материал взят с сайта
http://www.articlesworld.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий